В паблике психологической помощи довели до слёз

Феминизм и жизнь; ваши вопросы.
Мимокрокодила

В паблике психологической помощи довели до слёз

Сообщение 24 сен 2017, 23:34

Давно здесь не была)
Хочу пожаловатся на паблик https://vk.com/public143834119, комментарии в котором довели меня до слез.
В первую очередь они нарушают своё же правило - здесь запрещены: лесбофобия, мизогиния, осуждение за устройство личной жизни, образ жизни и телосложение.
В комментариях только и мелькает что осуждение за устройство личной жизни и образ жизни.
Паблик позиционирует себя как лесбийский, про-фем, без направления феминизма. В итоге там одни радфем, которые, казалось бы, даже среди своих лесбиянок ищут "врагинь". Для них тру-лесбиянка это - с гетероопытом(потому что если опыта нет, значит рано или поздно захочешь мужика попробовать), утопание в партнёрке и вполне патриархальная идеализация романтических отношений и возвышение лесбийских отношений над всем остальным в мире, строгая моногамия для всех абсолютно и ненависть к полиамори, ненависть к другим отношениям, кроме моногамных лесбийских с обязательно сексом(бостонский брак и эксклюзивную дружбу назвали квиросней) и добивание "советами" всех, кто не подходит под описание тру-лесбиянки. Создается впечатление что их там силой заставляют комментировать неугодные им посты и няшить тех, с кем "не на одной волне".
Стоит признать, что я возложила на него большие надежды, потому что очень устала от обсуждений мужчин и гетероотношений в феминизме. Ничего против не имею, но вокруг меня этого полно, и в интернете мне бы хотелось читать только то, что меня лично интересует и от чего могу отдохнуть. Если кратко, искала лесбийскую зону комфорта, лесбийский фем. паблик, и купилась на указанное в правилась "няшинг не запрещен".