Японская мультипликация

Участница

Re: Японская мультипликация

Сообщение 26 мар 2014, 00:12

Оч люблю "Дезу Ноту", первое посмотренное и самое любимое аниме. Правда, бесило и бесит что там нет женских персонажей почти, а если и есть, то они не очень блещут умом. Порадовала лишь Мисора Наоми.

Elfen Lied, хоть и обычный фансервис с виду, но чем-то зацепил. Нана понравилась, наивная, но сильная девочка. И Марико. Господи, как же я рыдала когда она своего батьку (который, кстати, тот еще скотина, хотя и неплохие моменты имеет) встретила.

Сейчас читаю Corpse Party, сделанный по римейку старой игры. Аниме вроде имеется. Но и манга, и игра - шикарные и кровавые. Женские персонажи прорисованы хорошо, на мой взгляд, Сэйко, Сачико и мисс Юи прекрасны. Вообще жизненные аспекты отражаются, особенно в игре, в плохих концовках.

Видела вообще немного, но эти три мне оч нравятся. Хотела о Реборне сказать, но это вообще не то. Сейлор мун с гендер свитчем хд.

zithes
Аватар пользовательницы

Re: Японская мультипликация

Сообщение 26 мар 2014, 09:47

тред не читай, сразу отвечай

Shoujou Kakumei Utena - самое феминистское аниме эвар. В первой серии, конечно, клюква в духе "Я решила стать принцем и ношу мужскую одежду", но это, наверное, традиции жанра, потому что то, что дальше происходит, мало имеет к мужской одежде отношения. Сквозной линией проходят через всю утену проблематика виктим-блейминга, абьюза, гендерных стереотипов и всё чуть ли не прямым текстом. Отдельно доставляет "девочковый" антураж страгого сёдзё с розочками и замками и сюр, сюр, МНОГО СЮРА. Существует так же полнометражка, которая сюрреалистична настолько, что ломает все возможные пределы сюра, но она больше о взрослении и принятии себя, победе женского над мужским.

Мадока Магика - nuff said. У них там всего один кун на все 12 серий. Множество глубоких женских персонажей, эмпатия, самопожертвование, и, вследствие почти полного отсутствия мужчин в аниме - глаз отдыхает, не спотыкаясь ни о какую оголтелую мизогинию.

Michiko and Hatchin - история двух непохожих друг на друга девушек, бороздящих на мотоцикле просторы Латинской Америки в поисках своего отца и возлюбленнного. Очень неоднозначное, невероятно АТМОСФЕРНОЕ аниме, в которой практически отсутствует положительная репрезентация мужчин.
Последний раз редактировалось zithes 26 мар 2014, 09:58, всего редактировалось 1 раз.

zithes
Аватар пользовательницы

Re: Японская мультипликация

Сообщение 26 мар 2014, 09:52

Вопрос на повестке дня: Kill la Kill - феминистское аниме или буйство спермотоксикозного фансервиса?

C одной стороны анализ по ссылке (http://wiselavell.files.wordpress.com/2 ... klk-mg.jpg) более чем наверняка выдумки тамблерофанатов, склонных к СПГС, но с другой - блин, это всё не лишено смысла! В клк, кроме всего прочего, все мужские персонажи откровенно задвинуты на задний план и мало что из себя представляют.

Участница
Аватар пользовательницы

Re: Японская мультипликация

Сообщение 26 мар 2014, 16:04

Я посмотрела Kill la Kill серии 3-4 и забросила. Ну совсем не мое и опять же фансервис.

На днях досмотрела Евангелион и рада-рада-рада. Это все таки стоит смотреть, хоть иногда герои и раздражали.

Re: Японская мультипликация

Сообщение 26 мар 2014, 22:46

По Хеллсингу, кстати - тв-сериал очень неплох и нейтрален, зато весь из себя канонiчный OVA просто под завязку набит самым низкопробным сексизмом и фансервисом, не смотрите, если хотите сберечь нервы. :cry:

Участница
Аватар пользовательницы

Re: Японская мультипликация

Сообщение 29 мар 2014, 18:24

zithes писала:Вопрос на повестке дня: Kill la Kill - феминистское аниме или буйство спермотоксикозного фансервиса?



Мне кажется, скорее первое. Там красной линией проходит тема "одежды", которую лично я понимаю как комплекс социальных норм и отказа от нее. Своеобразный политический нудизм) К тому же, в этти-гаремниках описываются все прелести жизни нищщастного ОЯШа, на голову которого сваливается несколько прекрасных дев. Здесь же ГГ - Рюко (в поздних сериях еще и Сацуки), а черно-белый видеоряд когда
Рагье подчинила разум Рюко
вообще заставил меня рыдать.

АПД: два раза "проходит красной линией" - это уже перебор.
Последний раз редактировалось Eilistraee 29 мар 2014, 19:25, всего редактировалось 1 раз.

Постоянная участница
Аватар пользовательницы

Re: Японская мультипликация

Сообщение 29 мар 2014, 18:44

Посмотрела KLK, перестала замечать отсутствие одежды где-то с третьей серии)

Eilistraee писала:Там красной линией проходит тема "одежды", которую лично я понимаю как комплекс социальных норм и отказа от нее. Своеобразный политический нудизм) К тому же, в этти-гаремниках красной линией проходит тема нищщастного ОЯШа, на голову которого сваливается несколько прекрасных дев. Здесь же ГГ - Рюко (в поздних сериях еще и Сацуки)

вот да. именно.
(кмк, это пародия на всю эту фансервисную херь и бронелифчики)

zithes
Аватар пользовательницы

Re: Японская мультипликация

Сообщение 29 мар 2014, 20:03

Пересмотрела в третий раз мувик Утены (The Adolescence of Utena).
Дошло до меня гораздо больше, чем в первый просмотр :
в первый раз это было как-то так
ПЕДОФИЛИЯ ПОСЕРЕДЬ КАПУСТНОГО ПОЛЯ
ДИКИЕ ПРИХОДЫ У РЕКИ
ПРЕВРАЩЕНИЕ В АВТОМОБИЛЬ
.........
WHAT DA FUCK AM I WATCHING ???!

Анфи, в отличие от сериальной Анфи, показана более человеком, как, в прочем, и Утена. Становится очевидным, что сериал был скорее для того, чтобы показать больше всего, а так же чтобы раскрыть персонажей Студенческого совета. Полнометражка, кажется, вместила в себя что именно хотел сказать Икухара. Кажется, она не столько о взрослении, сколько о принятии себя как девушки, при этом стойко противясь навязываемым патриархатом стереотипам. Вся Академия предстает системой, правилам которой нужно следовать (и которые включают в себя бессмысленное подчинение, абьюз и "так полагается"), из которой героини смело вырываются на автомобиле юности. Примечательно, что "мир вне системы" представляет из себя огромную стрёмную свалку, а славное будущее маячит где-то там вдалеке проблесками - и это тоже охеренно, иначе бы вся выглядело просто розовыми соплями. Мне дико хочется написать рецензию-анализ на все эти дела, но я не умею складно писать, поэтому просто буду пищать от восторга и утирать слёзы платочком :|

Изображение
"Мы с самого начала были рождены во внешнем мире. И мы возвращаемся туда, где мы родились. "

P.S.: Тем не менее, смотреть её до сериала не рекомендую - иначе too much surrealism на невнятной канве.

Участница
Аватар пользовательницы

Re: Японская мультипликация

Сообщение 30 мар 2014, 02:57

Я тоже начала смотреть KLK. Я хоть и понимаю всё вот эту замутку с одеждой примерно, но меня всё равно дико раздражает кровь носом, трусики и прочая чушь. Видимо, жанр пародия это не моё совсем, не могу отвлечься. -_-
Ещё знакомая сказала, что там, якобы, куча отсылок к другим популярным анимам, но, видимо, я не видела столько популярных аним (что, в общем-то, не печалит).

Участница
Аватар пользовательницы

Re: Японская мультипликация

Сообщение 06 апр 2014, 01:44

zithes, а разве концовка у Утены феминистична? Мне показалось, что нет. "Азаза ты девушка, парнем стать не смогла, вот тебе пику под ребро" Или я что-то не поняла? (не доебываюсь, желаю интересной дискуссии)

zithes
Аватар пользовательницы

Re: Японская мультипликация

Сообщение 06 апр 2014, 09:09

Ликсия, у неё в любом случае открытая концовка -
треугольник ня не смотри
Анфи вроде как доходит, какое дерьмо с ней происходило и покидает Академию. Волосы распускает и вообще гораздо лучше чувствует себя.
Со словами "Мы ещё встретимся", а так как это магический реализм, хз, может и вправду встретятся!
По поводу пики под ребро: мне кажется это что-то из разряда интернализированной мизогинии, "не мешай этим горячим парням дальше калечить мою жизнь, всё и так норм". Мне кажется, она просто до самого конца не верила, что Утена может изменить её жизнь к лучшему и испугалась этих перемен. В любом случае, в конце она всё это понимает.

И если понимать концовку сериала в таком ключе, мувик становится продолжением сериала. Утена и Анфи встречаются в другой вселенной, очень похожей на эту, как и предрекла Анфи в своей мыещёвстретимся-концовке, но их история в этот раз отличается от сериальной.

ОСТОРОЖНО МНОГО СПГС :)

Участница
Аватар пользовательницы

Re: Японская мультипликация

Сообщение 08 апр 2014, 01:10

zithes, мейкс сенс, спасибо. Я это смотрела, когда мой личный сорт феминизма был еще в зародыше, информации не хватало. Да и привычки к анимешной упоротости сюжета)) *наверное, слишком нагло будет просить объяснить сюжет про мертвых дуэлянтов*

zithes
Аватар пользовательницы

Re: Японская мультипликация

Сообщение 08 апр 2014, 10:11

Ликсия писала:zithes, мейкс сенс, спасибо. Я это смотрела, когда мой личный сорт феминизма был еще в зародыше, информации не хватало. Да и привычки к анимешной упоротости сюжета)) *наверное, слишком нагло будет просить объяснить сюжет про мертвых дуэлянтов*

Сага с лифтом что ли?
Много лет назад Микаге сжигает корпус, полный дуэлистов, чтобы "обладать вечностью". Делает он это для того, чтобы якобы помочь девушке Токико, которую он любит, и её брату Мамии (который очень похож на Анфи, ХМММ).
Проходит много лет, и чувство вины за это его съедает, а он сходит с ума, начиная воспринимать реальность несколько альтернативно. Ему нужна сила принести в мир революцию, чтобы заменить невесту-розу Мамией и обрести вечность (не думаю, что до конца понимаю, зачем ему это, ну, ладно, он же вроде как поехал). Таким образом, он должен участвовать в дуэлях, чтобы получить Анфи и убить её на правах хозяина, а туда поставить Мамию (напрашивается вопрос, значит, Химемия в качестве невесты-розы обрела вечную жизнь? makes sense). Своими руками он этого делать не хочет, поэтому выбирает людей, более-менее близких к ней, во всяком случае, ближе чем он сам. Помогает ему в этом этот самый Мамия, который выращивает чёрную розу в помещении без света в какой-то чёрной воде.
Люди, которых выбирает Микаге, идут к нему на "семинар": лифт самокопания, так сказать. Там они сами доводят себя до определённой степени нестабильности и отчаяния, после чего Микаге даёт им кольцо одного из погибших дуэлистов и вонзает в сердце чёрную розу. "Завербованные" таким образом люди имеют одну-единственную оставшуюся от них цель: убить невесту-розу. Всё остальное их сознание занимает что-то вроде призрака погибшего дуэлиста, поэтому они все так хорошо фехтуют и ничего не помнят в итоге. Во время дуэли арена заполнена партами с чем-то, за что сражается конкретный человек, этакий личный маячок, почему они плохо относятся к Анфи. В конце дуэли эти маячки уничтожаются (например, Анфи, выпивающая молоко из одного кувшина, заставляет опустеть и все остальные), а парты сдвигаются. Проигравший падает в силуэт одного их сожжённых дуэлистов.
Какое отношение к этому имеет Микаге и его сумасшествие?
Анфи и есть Мамия (немало намёков даётся, ещё до того, как он сам это понимает), а Утену он принимает за Токико. Он как бы законсервировался в реальности двадцатилетней давности.
Эта арка как бы раскрывает немного студентов, показывает, что у них тоже есть какой-то зуб на Невесту-Розу, и насколько слепа может быть ненависть. Все персонажи, которые казались до этого картонными, обретают прошлое и настоящее, во всяких мелочах, раскрываемых на дуэлях, раскрывается их характер (меня в своё время впечатлило, что Утена не дала своей подруге Вакабе упасть в силуэт мёртвого дуэлиста, да ещё и вещи эти на партах). В конце этой арки и сам Микаге становится немного здоровее. Хорошая подготовка к арке Конца Света, ящитаю

Надеюсь, что я пишу не так запутанно, как мне кажется, но мне нравится отвечать на вопросы, поэтому можешь уточнить, если что-то где-то косячно написано :geek:

Участница
Аватар пользовательницы

Re: Японская мультипликация

Сообщение 10 апр 2014, 00:52

не смотрела клк и не собираюсь, тк на тамблере был где-то хороший разбор того, почему это не ироничный сексизм и высмеивание фансервиса, а всё та же культура насилия. тот пост сейчас не найду, но 1, 2, 3

Участница
Аватар пользовательницы

Re: Японская мультипликация

Сообщение 11 апр 2014, 00:37

zithes, мерси-с, я как раз сегодня наткнулась на сайт по Утене. Пересматриваю, определенно) Вкупе с твоими объяснениями все стало понятно. И да, видимо, я была неправа насчет нефеминистичности Утены. Просто жутко не нравится фиксация на теме "одежда определяет человека". Бесит та ДРАМА, которая разыгралась с надеванием "запасной" формы.

Мимокрокодила
Аватар пользовательницы

Re: Японская мультипликация

Сообщение 17 май 2014, 19:56

Кажется здесь забыли упомянуть о классике в мире аниме: "Тетрадь смерти". http://www.kinopoisk.ru/film/406148/

Изображение

Участница
Аватар пользовательницы

Re: Японская мультипликация

Сообщение 25 июл 2014, 23:33

Я пришла рекомендовать, ага.

Во-первых плюсую к Puella Magi Madoka Magica. Лучшая работа сценариста Ген Уробучи, на данный момент, профеминистична настолько, насколько это вообще возможно.

Например:
Мама главной героини - успешная бизнес-леди, в то время, как её отец - домохозяин. Единственный мужской персонаж, кроме него, показан довольно эгоистичным (хотя, надо отдать должное, его тоже можно понять) и чёрствым и не играет особой роли в сюжете. Одна из героинь, в процессе своего развития, как персонажа, уходит от отношений с парнем, строившихся по принципу: "Я жертвую собой ради тебя, а потом страдаю" к отношениям с девушкой, строящихся на равноправии и взаимном уважении.

И, да, женская любовь, много женской любви. Может смутить некая отстранённость от материального мира и всего физического, но оно даже на пользу. превосходно показывает чувства, именно чувства изнутри.
Занятное такое путешествие в мир эмоций девочек-подростков, рассказывающий о них более понятно, чем Утена (хотя Утена охватывает больше тем и рассказывает немного более подробно).
Короче говоря рекомендую, очень красиво и, по-моему, без триггеров, что, для этого сценариста нетипично.

Вообще за творчеством Уробучи я бы советовала следить. Он мужчина умный и вызывает у меня огромное уважение. Почитайте его интервью, к примеру, поймёте о чём я говорю.
В его работах всегда полным-полно сильных женских персонажей. Причём не впихнутых "для галочки" и не "фансервисных", чтобы мужская аудитория смотрела на идеальную тяночку и восторгалась, а действительно хорошо продуманных, вылепленных с огромной любовью, это видно. А ещё он любит лесбийские отношения. Но у него они, опять же, показаны очень красиво, очень эстетично. Это не "я мужчина, который любит лесбиянок и порнуху с ними", он, как-то, улавливает суть, что ли? Может, то, что он пишет не выглядит сугубо реалистично, но красиво и, как-то правильно - это да, это очень.
Однако, если боитесь триггеров, вынуждена предупредить - изнасилование, да и просто насилие, как физическое, так и психологическое - это особенности его произведений, встречаются почти везде (в Мадоке физического или сексуального насилия нет, зато моральной давки на десять лет вперёд). Но, нужно отдать ему должное, он не романтизирует эти темы. Даже более того, персонажей-насильников он не делает привлекательными вообще. У него могут быть злодеи, вызывающие симпатию (и то, в большинстве своём, двоякую), могут быть коварные интриганы или просто агрессивные личности, он может объяснять зрителю их мотивацию, проникать в их психологию, пытаться объяснить, почему они отрицательные персонажи, как они до этого докатились, но персонаж-насильник в его работах никогда не будет привлекательным, это всегда будет, крайне... Крайне мерзкий человек. И за это ему, чесслово, большое спасибо.
В общем, если не боитесь триггеров - очень сильно рекомендую, очень.

Во-вторых, я рекомендую такую вещь. как Мононоке (не путать с принцессой Мононоке). Вещь... Занятная. Опять же вынуждена предупредить - местами не для слабонервных.
В главных героях у нас загадочный Аптекарь, чьего имени мы никогда не узнаем, он путешествует по Япониии (причём, если внимательно приглядеться, мы сможем увидеть, что путешествует он несколько ЭПОХ) и ищет загадочных "мононоке", своеобразных "злых духов", которые портят людям жизнь. Правда,в итоге выясняется, что мононоке - это нечто большее и для его изгнания Аптекарю необходимо узнать из-за чего он тут появился.
Каждая история - маленький детектив. Всего историй, если не ошибаюсь, пять, каждая разбита на две-три серии.

Феминистичен ли он? Ну...

Много спойлеров. Не портите себе удовольствие от просмотра, пожалуйста.
1. В самой первой истории, не входящий в сам сериал, девушку, из-за которой появился мононоке, держат в сексуальном рабстве, на что Аптекарь реагирует, мягко говоря, отрицательно.
2. В одной из последующих историй затрагивается тема проституции, причём совершенно не "вскользь".
3. В одной из историй виновником оказывается слабохарактерный мужчина, ради которого, любившая его женщина, отдала жизнь, а он не оценил жертвы, вся история, по сути, история его осознания.
4. Одна история целиком и полностью посвящена женщине, которая пыталась избавиться от роли "вещи", сначала для своей не в меру жадной матери, а потом для своего мужа и его ужасной семьи.
5. В самой последней истории фигурирует журналистка, противостоящая нескольким сговорившимся злым мужчинам.
6. Сам главный герой, говоря мужским голосом, носит женское кимоно и, если не ошибаюсь, употребляет по отношению к себе, бесполое местоимение "боку".


Короче говоря, рекомендую очень сильно. Помимо вышеназванного, он, сам по себе.ю очень стильный, очень красивый, очень... Цепляющий.

Фух. Накатала простыню и довольна. :mrgreen:

Участница
Аватар пользовательницы

Re: Японская мультипликация

Сообщение 26 июл 2014, 12:04

Ginseng, совсем недавно на днях досмотрела Мадоку (полнометражки оставила на потом) тоже очень понравилось и я ревела над последней серией.
За совет посмотреть Мононоке-спасибо, обязательно посмотрю рано или поздно.


А еще пришла написать про одну аниму Kino no tabi, также совсем недавно просмотрела. Главная героиня путешествует по странам на своем говорящем мотоцикле Гермесе. У неё есть принцип, не оставаться в стране дольше 3х дней. Кино умная, отлично обращается с оружием и если что, спокойно может люлей навалять.
Да еще всему этому её научила женщина.
И если отойти от феминистичной стороны, анима очень атмосферная.
Изображение



Ну и просто скриншоты с шикарной женщиной из Higashi no Eden
Изображение
Изображение

Постоянная участница
Аватар пользовательницы

Re: Японская мультипликация

Сообщение 26 июл 2014, 23:08

я сегодня посмотрела последний фильм миядзаки, такая ремарковщина, что я ничего не хочу смотреть больше :cry:
а до этого я начала смотреть kill la kill, и это пока та забористая наркомания, которой мне не хватало :D мне определённо нравится главгероиня, можно даже закрыть глаза на фансервис (от которого у меня бомбит всё время).

Постоянная участница
Аватар пользовательницы

Re: Японская мультипликация

Сообщение 26 июл 2014, 23:28

Треугольник Ня, Сатсуки крутая, но я всего 4 серии посмотрела, поэтому не могу пока ничего толком сказать про эту героиню. буду смотреть дальше, приду к окончательным выводам.

Отдай плюшку
Аватар пользовательницы

Re: Японская мультипликация

Сообщение 19 авг 2014, 21:39

Почему в треде обсуждают, в основном, сериалы? энивей, если говорить о сериалах, странно, что никто не упомянул Принцессу-медузу (Princess-jellyfish). Главные героини -- пятеро девушек-гиков, сепарировавшихся от мужчин и уютно живущих вместе, и гендерквир
Изображение

а самый охуенный яой, что я видела -- Песнь ветра и деревьев (классика, кстати, годов чуть ли не 70-х)
Изображение

zithes
Аватар пользовательницы

Re: Японская мультипликация

Сообщение 20 авг 2014, 21:29

Отдай плюшку писала:странно, что никто не упомянул Принцессу-медузу (Princess-jellyfish)

чойта
я ж писала вроде ??

не помню, правда, насколько он гендерквир...

Участница
Аватар пользовательницы

Re: Японская мультипликация

Сообщение 15 ноя 2014, 21:22

Не так давно закончил выходить первый сезон Токийского гуля и я решила его посмотреть.
Начала примерно, как Хеллсинг - кровяка, монстры и "типа философия" в стиле тетрадки смерти.
Но досмотрела почти до конца и поняла, что Гуль - очень интересная вещь. Читать дальнейший текст можно без опаски, как таковых спойлеров там нет, только основная фабула.

Метафора с гулями и инспекторами, если воспринимать её как метафору, выглядит как столкновение притесняемого меньшинства с притесняющим большинством, при этом показано всё очень умно - не "БОЛЬШИЕ И СТРАШНЫЕ ПРИВИЛЕГИРОВАННЫЕ КОТОРЫЕ ВСЕХ НЕНАВИДЯТ" и не "ЗЛОБНОЕ ОБИЖЕННОЕ МЕНЬШИНСТВО КОТОРОЕ ХОЧЕТ ЗАХВАТИТЬ МИР", а у обеих сторон есть претензии друг к другу. Гулей выпиливают, как опасны животных, но никто не может поручиться за то, что рандомный гуль окажется, как Канеки, например и не осжрёт твоего близкого. Обе стороны не доверяют друг-другу и, при этом, имеют на это основания.
Я на стороне гулей, на самом деле, поскольку очевидно, что в данном контексте они - притетсняемое меньшинство, но, когда Амон говорит о смертях инспекторов и наезжает на Канеки, не зная, что он никого никогда не убивал, я его тоже прекрасно понимаю.
Проблема в том, что ни одна сторона не знает другую сторону достаточно хорошо. Гули знают людей только со стороны "пища" или со стороны "инспекторы-опасносте", люди же изучают гулей, как опасных монстров, не пытаясь проникнуть в их психологию, устройство их общества.
По факту, люди даже не воспринимают их, как "общество" это группа монстров, которых надо устранить. И в этом-то проблема - стороны не понимают друг-друга, но, из-за взаимных обид, не могут и не хотят друг-друга понять, поэтому такой персонаж, как главный герой, который принадлежит обеим сторонам и может стать мостом между ними, действительно очень необходим. Мне бы хотелось увидеть, как этот долгий, затяжной конфликт разрешится, как автор видит возможность его разрешения и видит ли он её вообще.

Участница
Аватар пользовательницы

Re: Японская мультипликация

Сообщение 15 ноя 2014, 22:21

Ginseng,
звучит очень здорово и даже подумываю посмотреть, но из-за то что они "гули", я не могу сейчас в голове представить что-то другое хд
Изображение

Re: Японская мультипликация

Сообщение 02 дек 2014, 23:37

Summer, (спустя 4 месяца) Дондоке!!!
Обожаю Гинтаму, и всем советую всегда (сексизм есть, и гг тоже этакий доброжелательный сексист) но и мужские и женские персонажи отличные и смешные и как од_на наглухо шибанутые)
Куча отсылок к другим аниме (старых и новых)+переосмысление истории Японии.

Постоянная участница
Аватар пользовательницы

Re: Японская мультипликация

Сообщение 09 дек 2014, 19:39

а я слоупок, но kill la kill прекрасен, как сам господь!
сначала тянула по паре серий в неделю, а потом ррраз - и оставшиеся 20+ досмотрела за день.
хочу вот сейчас атаку титанов посмотреть, но меня пугает, что манга не законченная, и может очередной наруто выйти, которого я дропнула на 500 серии и жалела о потраченном времени.

Участница
Аватар пользовательницы

Re: Японская мультипликация

Сообщение 12 фев 2015, 03:05

Года три назад пересмотрела кучу всего запоем, сейчас смотрю мало и в основном онгоинги.
Поэтому про часть из них, на случай если не я одна такая.
Как фанат Утэны и Mawaru Penguindrum не смогла пройти мимо Yurikuma Arashi. Первые три серии ничего интересного не предвещали, но после четвертой каждой жду с нетерпением, хотя обычно к сёдзе-ай равнодушна (не считая Утэны и Simoun).
Ещё неплох Death Parade Я люблю аниме по типу Адской девочки(её правда я осилила только 2 неполных сезона, но сейчас планирую досмотреть), где каждая серия - отдельная история, плюс основная сюжетная линия.
Жаль только, что планируют всего 12 серий.

Постоянная участница
Аватар пользовательницы

Re: Японская мультипликация

Сообщение 18 июл 2015, 13:35

На Арзамасе была недавно подборка аниме, по которым можно изучать историю Японии.
Я из всего списка смотрела только "босоногого Гэна", но подборка заинтересовала. Отдельным пунктом.
«Дочь Хокусая» (2015), режиссер — Хара Кэйити

Сценарий Маруо Михо, художник по персонажам — Итадзу Ёсими, музыка Фууки Харуми, производство Production I. G.
Изображение
Первая половина XIX века, процветающий Эдо. Оэй, третья из четырех дочерей рисовальщика Тэцудзо, также известного как Кацусика Хокусай 
, не уступает ему по части таланта и порой выполняет перепавшие семье заказы, раскрашивая отцовские эротические гравюры сюнга или вовсе рисуя вместо него. В отличие от Хокусая, который стыдится своей самой младшей дочери Онао, родившейся незрячей, Оэй проводит много времени с сестрой, рассказывая ей об окружающем их огромном городе.

Экранизация выходившей в 1980-х годах одноименной манги Сугиуры Хинако (1958–2005) — не просто художницы, но эксперта по быту, обычаям и искусству периода Эдо, автора, популяризовавшего фигуру Оэй (известно немногим больше десятка картин укиё-э 

кисти дочери Хокусая и две иллюстрированные ею книги). Это калейдоскоп городских зарисовок, в центре которого — сильная независимая женщина, незаслуженно забытая потомками. Режиссер Хара Кэйити, тихо воспевший современный Токио в своем предыдущем фильме «Многоцветье» (2010), обращается к прошлому этого города, застывшему на гравюрах главной героини.

Кажется, это из серии "феминистки рекомендуют".

Участница
Аватар пользовательницы

Re: Японская мультипликация

Сообщение 11 авг 2015, 23:20

Это опять я с онгоингами. Посмотрела залпом 5 серий Gakkou Gurashi! и это лучшее, что я видела за последнее время. Спойлерить не буду, но если вы решите смотреть, то не читайте описание. Главное 1 серию до конца досмотреть)

Постоянная участница
Аватар пользовательницы

Re: Японская мультипликация

Сообщение 11 авг 2015, 23:54

форумчанки, подскажите, как называются сериалы про иисуса и будду и про животных, там панда есть. заранее спасибо.

Пред.След.


Назад