Исповедальня (возможны триггеры)
Страница 2 из 2 1, 2
- Отдай плюшку
-
Re: Исповедальня (возможны триггеры)
Heilka Reinhild писала:С абортами мне помог смириться лишь тот факт, что жизнь - не единственная, и, возможно, другая попытка окажется удачнее. Смерть - это не страшно, если не навсегда.
а тот факт, что эмбрион -- не ребёнок, и даже не плод -- не помог?!
- Инкогнито
-
Re: Исповедальня (возможны триггеры)
А я заинкогничусь =\
Кроме внутренней мизогинии, сосуществовавшей с агрессией к нападкам на женщин ("ах, она же жалкая, а у меня ум прет во все стороны, я воще как мужыг... заткнись, мразь, и не смей про нее такое говорить"), у меня есть фетишизм.
интимные подробности
Кроме внутренней мизогинии, сосуществовавшей с агрессией к нападкам на женщин ("ах, она же жалкая, а у меня ум прет во все стороны, я воще как мужыг... заткнись, мразь, и не смей про нее такое говорить"), у меня есть фетишизм.
- Heilka Reinhild
- Постоянная участница
-
Re: Исповедальня (возможны триггеры)
Отдай плюшку писала:а тот факт, что эмбрион -- не ребёнок, и даже не плод -- не помог?!
Нет. Я воспринимала - и сейчас воспринимаю - эмбрион как заготовку ребёнка, живое существо, и сама не сделала бы аборт ни при каких обстоятельствах, включая угрозу моей жизни, но я хотя бы перестала осуждать других, я теперь считаю, что они делают правильно - лучше сделать аборт, чем родить и мучить своей нелюбовью. Смертью больше, смертью меньше, это ничего, главное - что попытка не единственная, что он таки будет жить, просто не здесь и не сейчас. Хотя всё же считаю, что бегать на аборты как в туалет - это совсем уж неуважение к жизни. Лучше всё же предохраняться, но уж если не повезло - тогда ок.
- Goblinetta
- Постоянная участница
-
Re: Исповедальня (возможны триггеры)
Защищая женщин ущемила геев и даже не заметила. В смысле заметила, но уже потом
Re: Исповедальня (возможны триггеры)
Я любил обсуждать внешность прохожих (лукизм), за неимением других занятий. Прошло достаточно быстро, как мне кажется, после чтения соответствующей литературы.
Была исламофобия, да и до сих пор есть проблемы с принятием всех авраамических религий. Уж больно активно в учебных заведениях попортили мне нервы навязыванием такой веры.
Культурной апроприация казалось мне спорной и сложной для восприятия, но после прочтения соответствующих материалов стало понятнее и больше этот вопрос возражений не вызывает.
А еще был чайлдхейт, детей сейчас люблю, но на расстоянии.
До сих пор страдаю внутренней фэтфобией, трансфобией, гомофобией, эйболизмом. В отношении других людей это никогда негатива не вызывает. Но себя постоянно виню в причинении неудобств людям своими болезнями (эйболизм), крушении надежд окружающих (трансфобия, гомофобия) и всем подобном. Не могу принять собственный вес из-за нападок матери.
Была исламофобия, да и до сих пор есть проблемы с принятием всех авраамических религий. Уж больно активно в учебных заведениях попортили мне нервы навязыванием такой веры.
Культурной апроприация казалось мне спорной и сложной для восприятия, но после прочтения соответствующих материалов стало понятнее и больше этот вопрос возражений не вызывает.
А еще был чайлдхейт, детей сейчас люблю, но на расстоянии.
До сих пор страдаю внутренней фэтфобией, трансфобией, гомофобией, эйболизмом. В отношении других людей это никогда негатива не вызывает. Но себя постоянно виню в причинении неудобств людям своими болезнями (эйболизм), крушении надежд окружающих (трансфобия, гомофобия) и всем подобном. Не могу принять собственный вес из-за нападок матери.
- Инкогнито№T
-
Re: Исповедальня (возможны триггеры)
До сих пор выдираю из себя остатки фэтфобии к себе и откружающим. Плюс "ты лучше других" говорю мужу до сих пор. Понимаю, что не очень. Но у меня в этом другой немного смысл.
- Инкогнито
-
Re: Исповедальня (возможны триггеры)
была в отношения и жертвой и абьюзером, считала эту модель нормой, даже больше, единственно возможным вариантом настоящих отношений. как собственно и та среда в которой я выросла. было все, и фетфобия и лукизм ивездесущая мизогиния, гомофобия, по большей части интернализованная, которая все ещё осталась. это из того, о чем я жалею. ну, а теперь то, в чем я даже себе не признаюсь, лесбофобия, му меня уже давно не интересуют, ещё до феминисткой "промывки мозгов". но я в этом не сознаюсь в жизни я думаю никогда, жизнь в рф уж тем более никак не способствует.
Re: Исповедальня (возможны триггеры)
Было много внутренней мизогинии (до сих пор помню свой навет "Не будьте как бабы"), лукизм и фэтфобия имели место.
Использовал много некорректной лексики (и до сих пор иногда использую, потому что непроизвольно зеркалю окружение и не всегда отсекаю)
Как ни странно, вообще не было трансофобии, зато был слатшейминг и "доброжелательная" гомофобия - я "ничего не имел против, но...", испытывал раздражение на слеш и считал, что ничего не бывает лучше и возвышенней, чем гетеро-любовь, но при этом очень любил гомо-эротику (и м+м и ж+ж), но всё кончалось на уровне именно секса.
Гомоэротику люблю до сих пор, конечно, но теперь я точно знаю, что всякая любовь (если это не абьюз) прекрасна, и её отсутствие - тоже ничего плохого. Сейчас мне гомоэротика нравится именно как форма проявления чувств друг к другу, а не как просто безликий секс
Была афобия, потому что мне казалось, что люди много теряют и как-то это странно, но тоже прошло.
Расизм и национализм тоже проскакивал местами, в плане лексики по большей части, конечно, но всё-таки.
К слову, с подозрением относился к полиамурным людям, пока у меня не появился персонаж полиамури, и я не увидел, как его колбасит от собственных эмоций (и ощущения неприятия в обществе и самим собой). И тогда это всё прошло.
Использовал много некорректной лексики (и до сих пор иногда использую, потому что непроизвольно зеркалю окружение и не всегда отсекаю)
Как ни странно, вообще не было трансофобии, зато был слатшейминг и "доброжелательная" гомофобия - я "ничего не имел против, но...", испытывал раздражение на слеш и считал, что ничего не бывает лучше и возвышенней, чем гетеро-любовь, но при этом очень любил гомо-эротику (и м+м и ж+ж), но всё кончалось на уровне именно секса.
Гомоэротику люблю до сих пор, конечно, но теперь я точно знаю, что всякая любовь (если это не абьюз) прекрасна, и её отсутствие - тоже ничего плохого. Сейчас мне гомоэротика нравится именно как форма проявления чувств друг к другу, а не как просто безликий секс
Была афобия, потому что мне казалось, что люди много теряют и как-то это странно, но тоже прошло.
Расизм и национализм тоже проскакивал местами, в плане лексики по большей части, конечно, но всё-таки.
К слову, с подозрением относился к полиамурным людям, пока у меня не появился персонаж полиамури, и я не увидел, как его колбасит от собственных эмоций (и ощущения неприятия в обществе и самим собой). И тогда это всё прошло.
Re: Исповедальня (возможны триггеры)
Tabaqui писала:Была афобия, потому что мне казалось, что люди много теряют и как-то это странно, но тоже прошло.
вот кстати тоже было.=/
а как у себя стала замечать признаки, так дошло, что ничего страшного (хотя мне кажется, что у меня больше от лени и равнодушия в целом, ну секс и секс, влечение-то в целом бывает. иногда. редко).
- грустная пчёлка
- Мимокрокодила
-
Re: Исповедальня (возможны триггеры)
Наверное, мне повезло, но мне меньше приходилось иметь какие-то стереотипы в голове (были, но их было мало), но тем не менее были стремные вещи, которые я поддерживала.
...
Я сидела в раковниках вроде зюа, вертосексуала, ттп и деградат нация. Если в первых двух я сидела где-то с октября 2016 до марта 2017 года, то последних я сидела несколько больше, но опять же зависать в них тоже перестала.
...
Я попалась на удочку дельных постов и забрела на антипуританский фронт, на который я подписалась. Я поддерживала противников "педоистерии", но у меня открылись глаза, узнав о том, что эта группа симпатская.
...
Я не доверяла феминизму и боди-позитиву, не испытывала ненависть, а именно не доверяла. Поясню почему.
Если в первом случае поддерживала некоторые идеи, не задумываясь о более глубоких аспектах, и даже при этом посмеивалась над ними. изредка заходила в их паблики и тихонько просматривала, но не сталкерила активисток и фем-паблики постоянно на предмет лулзов, ибо не вижу смысла. Только в хейтерских пабликах поддерживала глумёж лайком, и ничего более. Потом познакомилась ближе с феминизмом и перестала бояться его, он для меня стал чем-то хорошим, несмотря на существование терф. Мне жаль, что недооценивала попытки изменить мир, где гендерное неравенство осталось, современными феминистками.
...
Во втором случае, я вообще полностью не понимала, какой это бодипозитив. Я, прочитав, байки об этом движении, именно байки, а не реальные факты, я поверила им на слово и даже не пыталась его получше его изучить. Так и думала мифами, что бодипозитивное движение заполонили, испортили и посягли на него толстые, небритые, везде где только можно, женщины. Но узнала, что в нём, как и в феминизме, страшного и ужасного нет. Да, есть такие девушки, и что? Это плохо, это нивелирувует бодипозитив? Не думаю. Так же и не считаю, что привереженицы движения забыли о девушках с физическими особенностями, о девушках с инвалидностью, о девушках с болезнями, о девушках цвета. И о них говорят, и им уделяется внимание. Я считаю, что игнорировать вклад толстых персон в бодипозитив и выкидывать их из повестки, глупо и неправильно. И теперь, я ещё считаю, что каждая персона распоряжается своей внешностью, исходя из собственного комфорта. Я также не считаю, что привереженицы бодипозитива запрещают брить волосы на теле, наносить макияж и худеть, а ведь я так раньше думала о нём.
...
Я была эйблисткой, я считала нормальным использовать соответствующую лексику и смеялась над подобными шутками, ведь я думала, что это не может наносить вред тем, против которых эйблизм и направляется. Оказалось, что я придерживалась этого ошибочного мнения из-за непонимания неявного эйблизма. Плюс, я думала, что персоны, которые поняли себя как нейроотличных и/или персон с ментальными расстройствами из-за самодиагностики, неправильмы позерами, потом я поняла, что и там ошибалась.
...
Я считала, что мастурбация это что-то несерьёзное и мне хотелось однажды, как повзрослею, но попозже, заняться сексом с проникновением, желательно с мужчиной, не потому что мне хотелось бы получить этот опыт, а потому что, считала это единственным правильным видом секса.
Плюс, считала, что первый секс обязательно должно сопровождаться "потерей девственности" и обязательно должен быть болезненным. Но немного изучив этот вопрос, этих стереотипов не стало.
....
Я считала, что веганы едят одну траву, но увидев разнообразие подобного рациона, я перестала верить в эту чушь и считаю "троллинг" веганов пжп (шашлыками, колбасой, любым мясом) бессмысленной ерундой.
...
Трансфобия у меня ограничивалось смехом над шутками про индефикации с вертолётами и прочий зюа-йуморком и непониманием небинарных персон.
...
Я считала, что девушки попадают в секс-индустрию исключительно по своей воле, но поняла, что это в большинстве случаев, не так, изучив соответствующие материалы. признаюсь, порно я всё ещё не перестала смотреть, но стала немного осведомленней.
...
Проблему культурной аппоприации считала несерьёзной глупостью, но благодаря заметкам и некоторым статьям, у меня прояснилось в голове с данным вопросом.
...
Если я раньше могла одобрять сексисткие шутки про девочек, любящие бойзбенд группы, и смеяться над ними, то сейчас терпеть не могу когда девочек-подростков и взрослых девушек принижают за музыкальные вкусы, и не только за них, за любые интересы вообще.
...
Я сидела в раковниках вроде зюа, вертосексуала, ттп и деградат нация. Если в первых двух я сидела где-то с октября 2016 до марта 2017 года, то последних я сидела несколько больше, но опять же зависать в них тоже перестала.
...
Я попалась на удочку дельных постов и забрела на антипуританский фронт, на который я подписалась. Я поддерживала противников "педоистерии", но у меня открылись глаза, узнав о том, что эта группа симпатская.
...
Я не доверяла феминизму и боди-позитиву, не испытывала ненависть, а именно не доверяла. Поясню почему.
Если в первом случае поддерживала некоторые идеи, не задумываясь о более глубоких аспектах, и даже при этом посмеивалась над ними. изредка заходила в их паблики и тихонько просматривала, но не сталкерила активисток и фем-паблики постоянно на предмет лулзов, ибо не вижу смысла. Только в хейтерских пабликах поддерживала глумёж лайком, и ничего более. Потом познакомилась ближе с феминизмом и перестала бояться его, он для меня стал чем-то хорошим, несмотря на существование терф. Мне жаль, что недооценивала попытки изменить мир, где гендерное неравенство осталось, современными феминистками.
...
Во втором случае, я вообще полностью не понимала, какой это бодипозитив. Я, прочитав, байки об этом движении, именно байки, а не реальные факты, я поверила им на слово и даже не пыталась его получше его изучить. Так и думала мифами, что бодипозитивное движение заполонили, испортили и посягли на него толстые, небритые, везде где только можно, женщины. Но узнала, что в нём, как и в феминизме, страшного и ужасного нет. Да, есть такие девушки, и что? Это плохо, это нивелирувует бодипозитив? Не думаю. Так же и не считаю, что привереженицы движения забыли о девушках с физическими особенностями, о девушках с инвалидностью, о девушках с болезнями, о девушках цвета. И о них говорят, и им уделяется внимание. Я считаю, что игнорировать вклад толстых персон в бодипозитив и выкидывать их из повестки, глупо и неправильно. И теперь, я ещё считаю, что каждая персона распоряжается своей внешностью, исходя из собственного комфорта. Я также не считаю, что привереженицы бодипозитива запрещают брить волосы на теле, наносить макияж и худеть, а ведь я так раньше думала о нём.
...
Я была эйблисткой, я считала нормальным использовать соответствующую лексику и смеялась над подобными шутками, ведь я думала, что это не может наносить вред тем, против которых эйблизм и направляется. Оказалось, что я придерживалась этого ошибочного мнения из-за непонимания неявного эйблизма. Плюс, я думала, что персоны, которые поняли себя как нейроотличных и/или персон с ментальными расстройствами из-за самодиагностики, неправильмы позерами, потом я поняла, что и там ошибалась.
...
Я считала, что мастурбация это что-то несерьёзное и мне хотелось однажды, как повзрослею, но попозже, заняться сексом с проникновением, желательно с мужчиной, не потому что мне хотелось бы получить этот опыт, а потому что, считала это единственным правильным видом секса.
Плюс, считала, что первый секс обязательно должно сопровождаться "потерей девственности" и обязательно должен быть болезненным. Но немного изучив этот вопрос, этих стереотипов не стало.
....
Я считала, что веганы едят одну траву, но увидев разнообразие подобного рациона, я перестала верить в эту чушь и считаю "троллинг" веганов пжп (шашлыками, колбасой, любым мясом) бессмысленной ерундой.
...
Трансфобия у меня ограничивалось смехом над шутками про индефикации с вертолётами и прочий зюа-йуморком и непониманием небинарных персон.
...
Я считала, что девушки попадают в секс-индустрию исключительно по своей воле, но поняла, что это в большинстве случаев, не так, изучив соответствующие материалы. признаюсь, порно я всё ещё не перестала смотреть, но стала немного осведомленней.
...
Проблему культурной аппоприации считала несерьёзной глупостью, но благодаря заметкам и некоторым статьям, у меня прояснилось в голове с данным вопросом.
...
Если я раньше могла одобрять сексисткие шутки про девочек, любящие бойзбенд группы, и смеяться над ними, то сейчас терпеть не могу когда девочек-подростков и взрослых девушек принижают за музыкальные вкусы, и не только за них, за любые интересы вообще.
Сообщений: 42
• Страница 2 из 2 • 1, 2