Неправильная сгущенка.

Еда, напитки, рецепты.
Постоянная участница
Аватар пользовательницы

Неправильная сгущенка.

Сообщение 23 мар 2014, 21:11

Доброго времени. Может, найдется совет?(
Мама купила две банки сгущенки и что-то еще по мелочи, чек выкинула. Сунули сгущенку варить, продержали положенное время, открывает - внутри жижа. Я гуглю и нахожу статью про выбор сгущенки, где говорится, что если в составе только молоко и сахар, то сгущенка при нагревании может только загустевать. Если есть растительные жиры и добавки - раскиснет и станет такой обсосной карамелью.
Ясное дело, обидно до жути, такую размазню и невкусно, и противно есть. Мама говорит, что специально смотрела, чтобы без всяких пальмовых масел и прочей чепухи. Нахожу этикетки от банок, смотрю состав: молоко, сахар...

Посоветуйте, что делать? Как себя вести?
Идти в магазин с этими банками и этикетками? Требовать денег без чека? Или попросить помочь написать жалобу о несоответствии продукта указанному составу? Или идти в отдел по защите прав потребителя? Да и есть ли смысл дергаться - чем вообще заканчиваются такие недовольства в России?

Карамель
Изображение

Состав
Изображение

Общий вид
Изображение

Участница
Аватар пользовательницы

Re: Неправильная сгущенка.

Сообщение 23 мар 2014, 21:20

Я знаю, что часто в сгущенку крахмал добавляют, производители экономят на ингредиентах. Попробуйте капнуть йода, если посинеет, значит недоброкачественная. В принципе, в магазин сходить можно, мне еще советовали звонить в роспотребнадзор (+7 (499) 973-26-90 ), если в магазине на встречу не идут.
http://rospotrebnadzor.ru/region/contact.php

Постоянная участница
Аватар пользовательницы

Re: Неправильная сгущенка.

Сообщение 23 мар 2014, 21:31

Рэй, звонок платный получается, если с мобильника звонить? И это для всех регионов подходящий номер?
А что говорить в магазине? Не завернут ли без чека или не скажут, что и банки не их, и все это выдумка, и вообще, раз открытые, значит, могли что-то туда налить? Осталась одна банка целая, лучше проверить и ее или оставить так, чтобы, если придется, открыть в магазине?
Я в таких ситуациях теряюсь, а так хоть подготовлюсь(

Постоянная участница
Аватар пользовательницы

Re: Неправильная сгущенка.

Сообщение 23 мар 2014, 21:36

Рэй, с йодом попробовала - вроде ничего. Просто расплылась симпатичной коричневой кляксой) С минуту в ложке подержала и вылила, вряд ли бы что-то изменилось оО

Участница
Аватар пользовательницы

Re: Неправильная сгущенка.

Сообщение 23 мар 2014, 22:06

Раниэль, возьмите с собой банку открытую и закрытую тоже, попросите у сотрудника позвать администратора, и объясните ситуацию, лучше быть жестче, потому что в магазинах любят скидывать с себя ответственность. Можете пригрозить, что обратитесь в высшие инстанции, и если это на них не повлияет, то тогда действительно звоните в роспотребнадзор. Насчет платности звонка не знаю, от тарифа зависит, этот номер у них на сайте был указан.
Вообще в магазинах очень не любят возиться с этим, и часто воспринимают только угрозы.
И еще лучше ознакомиться с законом о правах потребителя, я вот несколько статей нашла, которые могут подойти. Но вы можете тут посмотреть больше http://www.consultant.ru/document/cons_ ... 8/?frame=1
Статья 13. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за нарушение прав потребителей
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

1. За нарушение прав потребителей изготовитель (исполнитель, продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) несет ответственность, предусмотренную законом или договором.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

2. Если иное не установлено законом, убытки, причиненные потребителю, подлежат возмещению в полной сумме сверх неустойки (пени), установленной законом или договором.
(п. 2 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

3. Уплата неустойки (пени) и возмещение убытков не освобождают изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченную организацию или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) от исполнения возложенных на него обязательств в натуре перед потребителем.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

4. Изготовитель (исполнитель, продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) освобождается от ответственности за неисполнение обязательств или за ненадлежащее исполнение обязательств, если докажет, что неисполнение обязательств или их ненадлежащее исполнение произошло вследствие непреодолимой силы, а также по иным основаниям, предусмотренным законом.

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.


Участница
Аватар пользовательницы

Re: Неправильная сгущенка.

Сообщение 23 мар 2014, 22:10

Раниэль, вот еще важное!!
Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

Постоянная участница
Аватар пользовательницы

Re: Неправильная сгущенка.

Сообщение 23 мар 2014, 22:19

Рэй, эх, чувствую, завернут без чека, и придется лезть по инстанциям... Спасибо вам) Хочется верить, что хоть что-то, да выгорит)

Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Пошлют ж... Наверняка на пищевые продукты есть ограничения - мало ли, где их купили. Но хоть спрошу, как связаться с поставщиками, а дальше уже по обстоятельствам =\\

Участница
Аватар пользовательницы

Re: Неправильная сгущенка.

Сообщение 23 мар 2014, 22:25

Раниэль, по закону они не имеют права завернуть. Вы почитайте те, что я вам скинула, чтобы ориентироваться, или распечатайте/сохраните в телефоне, чтобы показать им, потому что они как правило отшивают тех, кто точно не знает, на что имеют право. В вашем случае вы приобрели некачественный товар, и исходя из Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ вы имеете право потребовать возмещения ущерба. Надеюсь, что помогла вам, и у вас получится чего-нибудь добиться (хотя и продавцы у нас до жути недобросовестные:()



Назад